островок ру бронирование отелей в сочи

Этим летом мы поехали отдыхать в Сочи. Я давно путешествую с детьми, в этом году мы снова отправились к морю за свежими впечатлениями. Но вместо отдыха на побережье, нас ждал развод от местных. Случилась неприятная история, которая может произойти с каждым. В этой статье пойдет речь об Островок ру бронирование отелей в Сочи

Всем здравствуйте, мы продолжаем наше путешествие по Сочи. Меня зовут Лейсан и вы на моем авторском блоге — Дневник Белошвейки.ру Я знаю как составить тур уложившись в среднюю зарплату россиянина. Я решила пообщаться с аудиторией, а как еще можно узнать читателя, кроме как вместе обсудить проблему. Спасибо всем подключившимся

Как нас с детьми выгоняли из номера за который мы заплатили. Островок ру бронирование отелей в Сочи

Мы любим поездки, точнее если я выбираюсь из дома, обязательно беру в охапку детей. Чем больше, тем веселее – это мой девиз. В этот раз мы поехали в нами любимый Сочи. С детьми лучше выбирать места, где есть супермаркеты и прочие блага цивилизации. А Сочи – это не глушь, но дурить туристов это не мешает

Я уже высказалась, что я бывалый турист. К тому же я веду сайт о путешествиях – Дневник Белошвейки, где делюсь опытом самостоятельных поездок. Мне известны все способы составить тур без участия турфирм. Но в этом году всё пошло не так. Почему? Во-первых закрылся букинг, которым пользовались самостоятельные путешественники. На замену пришли другие способы бронирования. Которые на деле оказались не столь надежны

Пользуюсь добротой и щедростью хозяев

Мы загодя забронировали отель через интернет, через сайт-агрегатор поиска жилья Островок. После чего с нами связались хозяева гостиницы и мы договорились оплатить сумму за жилье на месте. Место мы выбрали знакомое, поэтому найти отель не составило труда.

Мы подошли к массивным воротам, распахнутым настежь. Во дворе стоял высокий бассейн, где плескались люди. Возле беседки нас встретила улыбающаяся седовласая женщина, она тут же окликнула супруга чтобы он помог нам с чемоданами. Я спросила о свободных номерах и показала ей бронирование. Владелица повела меня на экскурсию по гостевому дому

Комнаты были все одинаковые с разницей лишь во входе. Я выбрала номер, который выходил во двор, чтобы детям было удобно ходить в бассейн. Я спросила как мне оплатить: через приложение или дать ей на руки. Хозяйка попросила оплатить переводом на карту, я думаю потому что сайт берет комиссию. Так мы рассчитались и пошли заселяться

В этот день мы уже успели сходить на пляж я прилегла отдохнуть после утомительного дня. Когда услышала громкий разговор во дворе. Люди о чем-то спорили и выясняли отношения. Спустя некоторое время послышался стук в нашу дверь. Я почувствовала, что пришли с недобрыми вестями

Так и оказалось. Передо мной стоял внушительного вида молодой человек и по его словам я поняла вот что. Та женщина которая нас заселяла – это его мама. И она по ошибке отправила нас не в тот номер. Тот в котором мы сейчас живем стоит дороже, чем сумма которую мы заплатили.

Я спросила что он нам предлагает делать? Он сказал что номер в который мы должны были заехать занят, а нам чтобы остаться – нужно доплатить еще денег. Я объяснила ему, что это не мои проблемы, что у них тут происходит такой бардак. И что у меня нет денег чтобы платить еще. Так как я рассчитывала именно на эту сумму

Затем он начал говорить, что я пришла с одним ребенком, а заселилась с двумя. Я ответила, что сразу забронировала номер на троих. И его мама видела, что со мной двое детей. Честно говоря, услышав последний аргумент, я поняла что человек меня прессует и ищет повод придраться. Было очень неуютно, я понимала что сейчас меня хотят выставить за дверь, а деньги не вернут

Я отказалась доплачивать так как это была не моя вина

Далее он стал кричать и обзывать меня, что другие на моём месте давно бы уже заплатили и не мелочились. Он сказал, что я пользуюсь их добротой и еще много чего. Наверное в порыве гнева он давил на мою совесть, но она тут была не причем

В итоге он выставил эту ситуацию так, что он нас пожалел и разрешает остаться

Честно говоря, этот бравый детина испортил мне всё настроение в первый же день отдыха. О чем я ему сказала. Наконец он вышел из номера. Но еще долго возмущался и разговаривал на своем языке с родственниками. А так как всё это происходило возле нашей двери мне было неуютно слышать эти разборки.

Я чувствовала себя разбитой и решила поплакать, чтобы выплеснуть негатив. Стало полегче, потом вернулись дети, хорошо что они не присутствовали при этом. Ребятишки всё понимают и приняли бы эту ситуацию на свой счет

Мы остались там жить. И хорошо, что это были всего три дня. Иначе я бы просто сбежала. Потому что я каждый день встречала недовольные лица мамы и сына. Кстати, с его отцом мы вполне дружески общались, он каждый день норовил в чем-то помочь или дать совет

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь