Нам осталось совсем немножко наслаждаться этой прекрасной страной, и сейчас мы на острове Ко Панган. Когда мы отдыхали на Пхукете, слышали про этот остров и задавались вопросом: где находится остров Панган? А местонахождение его в Сиамском заливе – южной части Таиланда, провинции Сураттани. Это небольшой остров площадью 125 км, удаленностью от материка – 55 км

Приветствую дорогих читателей, мы продолжаем свое путешествие по Тайланду острову Панган. Меня зовут Лейсан и вы на моем авторском сайте — Дневник Белошвейки.ру Здесь я рассказываю о посещенных местах и пройденных маршрутах. Возможно вы там уже были, но вам будет интересно сравнить наши взгляды. Я не пользуюсь услугами туроператоров и сама организую поездки с чистого листа.  Мне известны все способы сэкономить бюджет и как добраться своим ходом. Давайте продолжим!

Что посмотреть на Пангане

Итак мы приехали на остров Ко Панган и намерены прожить здесь неделю. Основная цель нашего приезда на остров песчаной косы, именно так переводится название острова Ко Панган – это посещение вечеринки полнолуния Фул Мун Пати (Full Moon Party). Кстати, если вы планируете свой отдых на острове Панган с детьми, то имейте в виду, что на Full Moon Party – нужно приходить без детей, сами понимаете, что контингент вечеринки – это бурно веселящаяся и совсем не трезвая молодежь. Но пока до этого дня оставалось свободное время – мы его проводили в самостоятельном исследовании острова Панган.

Одной из достопримечательностей острова Панган, является наивысшая точка острова находящаяся на горе Као Ра. Если говорить о любви к горам, то это про меня – когда нужно любоваться величественностью и красотой горных вершин. Да, я люблю горы, мне нравится бывать в горной местности, смотреть на них со стороны – будь это известняковые скалы  без единой растительности или горные массивы буйно покрытые зеленью, для меня это будет самый красивый природный ландшафт. А если говорить про подъемы к вершинам и лазанье по горным тропам – это про мою вторую половину. Именно мой муж горит желанием забраться куда-нибудь повыше – да так, чтобы с крутым вертикальным подъемом, его больше прельщает само покорение горы, чем виды открывающиеся взору.

Поэтому, к нашему очередному походу к вершине горы Као Ра, высота 627 метров (всего-то скажете вы, но этот путь не из легких по 36 градусной жаре и козьим тропам) муж меня уговаривал два дня. Наконец я сдалась, с условием если мне станет не по силам идти дальше, мы повернем назад. Мы завели на следующий день будильник на 6.00 утра – решив, что ранний подъем будет легче.

Покорение гора Као Ра Панган Таиланд. Как добраться, что посмотреть

Ну, конечно мы проспали. В итоге мы раскачались и вышли из нашего домика только к 11.00 часам. Сели на мотобайк и отправились в путь. Мы жили на пляже Ban Tai, и если смотреть по карте острова Ко Панган – (наш маршрут я отметила на карте красными точками), то сначала доезжаем до пирса Tonsala, потом едем на юг острова до входа в национальный парк Thansadet – Koh Phangan National Park – будут ворота в которые нужно заехать и повернуть налево. Потом в пути на дороге будут указатели с поворотом влево – к бунгало Као Ра (Khao Ra Bungalows), именно туда нам и надо.

Координаты GPS — 9.739219, 100.030990

что посмотреть на пангане

Итак, здесь на стоянке у заброшенных домиков, мы решили оставить свой мотобайк, дальше будем двигаться пешком – это отправная точка нашего подъема на вершину горы Као Ра (Khao Ra).

Далее дорога постоянно идет вверх, заблудится по такой тропе не возможно, так как вам будут постоянно встречаться указатели, говорящие о том, что вы на верном пути.

Уже начинают открываться красивые виды на остров Панган.

что посмотреть на пангане

Если вы думали, что посмотреть на острове Ко Панган, то вот еще одно необычное место в национальном парке Thansadet Koh Phangan National Park – водопад Phaengs.

Освежившись в прохладе водопада, мы продолжаем свой путь дальше – ведь мы не прошли еще даже половины пути, а солнце жарит так – что идти совсем нет сил. Наконец, мы подходим  перевалочному пункту – ресторану и бунгало Khao Raa Terrace, где мы решили подкрепится. Заказав падтай с курицей, можно наслаждаться видом, который открывается с этой обзорной площадки на южную часть острова Панган.

Нас так разморило после обеденного приема пищи, что мы не выдержали и заснули прямо в ресторане. Правда заблаговременно завели будильник, чтобы еще раз не проспать запланированный подъем к вершине.

что посмотреть на пангане

Наконец, мы с новыми силами говорим улыбчивым барменам «гуд-бай» и снова выдвигаемся в путь. Нас ждет вершина горы Као Ра (Khao Ra)!

Тут на пути нам встречается указатель, и мы решаем подняться на вью-поинт. По дороге на viewpoint растет дерево с какими-то непонятными плодами, напоминающими нашу грушу с торчащим хвостиком. Как потом мы узнали снизу плода – это орешек кешью!

Так выглядит зреющий орех кешью

что посмотреть на пангане

Мы еще не на вершине, эта небольшая обзорная площадка, находится на подступах к вершине горы Као Ра (Khao Ra). Но здесь тоже можно сделать красивое фото (немного замученные, но довольные лица).

На этом месте в горах живет дедушка, у которого можно купить воду (кстати холодную), у него там свой маленький огород, даже ананас на грядках растёт.

Пофоткались, посмотрели и двигаемся дальше, а дорога перестает быть хорошей и становится раздолбанной. К тому же подъем становится всё более круче. Пейзаж напоминает наше российское бездорожье.

Мы не сдаемся, идем дальше. Скоро и такая дорога заканчивается и переходит в узкую тропу в заросли джунглей. Наконец-то мы оказываемся в прохладе леса. Чтобы карабкаться по тропе приходится держаться за веревки, которые кто-то специально здесь привязал, чтобы облегчить подъем.

что посмотреть на пангане

И тут среди многочисленных звуков, я слышу шуршание листьев у себя под ногами – и вижу как под листвой мне перебегает дорогу – сколопендра! Как в тот момент, я не закричала, я так и не поняла. Видимо, сказалась усталость, которая однако, не помешала отскочить мне на пару метров выше по тропе. Прилагаем фото этой живности, которую можно повстречать в тропических лесах – тайская многоножка.

Как вдруг впереди, из дремучих зарослей выныривает пара туристов – это было удивительно, так как мы считали, что мы единственные кто вообще бродит по этим тропам. Это была семейная пара, которые уже покорили вершину Као Ра (Khao Ra) и спускались обратно. Да еще они оказались русскоговорящими! Конечно мы попросили их поделится впечатлениями, и они с разочарованием ответили, что ничего интересного они там не увидели.

Как оказалось, бедняжки искали водопад и «умный» maps.me показал им, что на вершине Као Ра они его найдут. Конечно, никакого  waterfall (анг. – водопад) там не было, да найти не пересохший в это время в Тае найти трудно, стоит такая жара и лучшее время для посещения водопадов – с ноября по февраль.

Еще они напугали нас, что дальше тропа становится еще более непроходимее и придется лезть через валуны и подниматься почти вертикально. Меня этот факт совсем опечалил, тем более у нас закончился запас воды. Короче в итоге, мы с мужем разделились – я отправилась с новыми знакомыми спускаться с горы, а он полез дальше. Как он сказал потом, без меня он вприпрыжку добежал до вершины Као Ра (Khao Ra) за 10 минут. Я нисколько не расстроилась, так как лазание по горам – это не моё.

А вот и фото с вершины самой высокой точки острова Ко Панган – горы Као Ра (Khao Ra)

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь