боттл бич панган

Почему все самое интересное случается в последние дни! Близился к концу наш отдых на Пангане, и объехав на мотобайке все доступные для проезда пляжи, мы отправились на самый загадочный и труднодоступный пляж на острове – пляж Бутылки или Боттл бич Панган (bottle beach). По слухам – это чуть ли не самый красивый баунти – пляж в Азии

Приветствую дорогих читателей, мы продолжаем свое путешествие по Тайланду острову Панган. Меня зовут Лейсан и вы на моем авторском сайте — Дневник Белошвейки.ру Здесь я рассказываю о посещенных местах и пройденных маршрутах. Возможно вы там уже были, но вам будет интересно сравнить наши взгляды. Я не пользуюсь услугами туроператоров и сама организую поездки с чистого листа.  Мне известны все способы сэкономить бюджет и как добраться своим ходом. Давайте продолжим!

Пляж Бутылки (Bottle Beach) Панган где находится

«Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной, идем дорогой трудной, дорогой не прямой…» – такую песенку я мурлыкала себе под нос, пробираясь сквозь джунгли к обещанному райскому пляжу. Но обо всем по порядку.

Посмотрев по карте, можно увидеть, что находится пляж Bottle Beach на северо востоке острова Панган, и другое название этого места – Ao Hat Khuat Beach. К этому времени мы уже успели побывать на восточных пляжах острова и меня совсем не радовала идея еще раз прокатится по этому опасному горному серпантину. Поэтому решили, что на пляж Бутылки будем добираться с западной стороны острова. Вообще среди всех островов Тайланда Сиамского залива на Пангане дороги хорошие, где они есть.

Где находится пляж Бутылки (Bottle Beach) – координаты GPS —9.792373, 100.036141

боттл бич панган
карта острова Панган (Koh Phangan)

Боттл бич Панган как добраться – 3 способа

Есть три способа как попасть на заветный пляж Бутылки на Пангане.

1. Сесть на джип и доехать на пляж по дороге на внедорожнике. Да, несмотря на отсутствие нормальных дорог к пляжу, такой способ есть, и туристов, желающих поселится в отелях на Bottle Beach, по земле доставляют сюда именно так.

2. Нанять лодку, которые идут с пляжей Haad Khom beach или с деревни Чалоклам за 100 бат.

3. Отправится на пляж пешком. Это самый трудный способ, и именно его мы выбрали для того чтобы попасть на заветный пляж Бутылки.

Треккинг к пляжу Бутылки (Bottle Beach) Phangan

Подобраться на пляж Бутылки  можно с западной стороны острова. Мы проехали на мотобайке по кольцевой дороге деревню Thong Sala, потом все западные пляжи, пока асфальтированная дорога не закончилась совсем. А заканчивается она после пляжа Haad Khom beach или другое название – Coconut Beach.

Нужно проехать пляж Coconut, подняться вверх по дороге, где начнется бездорожье. Там будет спуск к красивому месту в виде скал и камней. Здесь в дебрях джунглей начинается треккинговый маршрут к пляжу Бутылки.

Самостоятельный треккинг на Боттл бич Панган (bottle beach)

Для нас остров Панган запомнится не только вечеринкой полной луны Full moon party в Тайланде, но и трекинговыми маршрутами. Итак, оставив транспорт на дороге возле таких же припаркованных байков, мы увидели маленький деревянный указатель на Bottle Beach. Дорога, представляла собой узкую тропу через горы и джунгли, а приложение maps.me в телефоне насчитало расстояние длиною в 3 километра.

Так выглядит тропа по которой предстоит дойти до самого красивого пляжа в Азии. Оценивайте свои силы прежде чем пустится в этот маршрут, по уровню сложности я бы оценила его по пятибалльной системе на четыре балла!

дорога на Bottle Beach

Как я предупреждала, наш пеший поход к Bottle Beach, оказался не из легких пришлось одолеть два подъема на горы, к тому же в пляжных шлепанцах и по жаре. Нас подбадривала сама мысль, что мы увидим самый – самый райский пляж.

Так же в пути нам встретились пара иностранцев, конечно они не говорили по русски, но восторженно говорили «a very nice», и показывали палец вверх . Хорошо, что мы отправились искать самый красивый пляж на Пангане, не после вечеринки полной луны. Чтобы лазить по горной пересеченной местности – нужно быть отдохнувшими и полными сил.

Если вы боитесь живности, но успокою вас, в дороге мы не встретили ни одно животное, живущее в Тайланде, но мы шли в дневное время, возможно они активируются по ночам

Самостоятельный треккинг на Боттл бич Панган (bottle beach)

Мы уже на подходе к райскому пляжу, чувствуем себя парочкой из фильма Пляж с Ди Каприо. Совсем скоро нам откроются фантастические виды, адреналин зашкаливает, мы сделали это!

Вход на пляж со стороны гор и треккинговой тропы выглядит не совсем фешенебельно. Здесь стоят какие то заброшенные постройки. Но с другой стороны – это бесплатный отель)

Внутри домик выглядит не так уж страшно, и есть следы пребывания здесь людей. Может кто то действительно решил воспользоваться возможностью пожить бунгало на берегу моря задаром!

Пляж Bottle Beach наши отзывы

Наконец, через 1,5 часа мы вспотевшие и в порванных сланцах пришли на пляж Bottle Beach. Пляж Ao Hat Khuat Beach действительно заслуживает высоких оценок: в воде нет режущих ноги кораллов и камней, песок белый и в меру мелкий. Из всех пляжей острова Панган – пляж Бутылки самый пригодный для купания: спуск в воду плавный, нет присущих острову отливов, а цвет воды необычный: холодно-бирюзовый, как в бассейне

Отели на Bottle Beach

Мы увидели здесь несколько домиков отелей, стоящих на берегу моря. Думаю жить на пляже Бутылки подойдет тем, кто хочет уединения и спокойствия, туристов сюда привозят только тайцы, самим сюда добраться проблематично.

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь