Как самостоятельно посмотреть Кемер и окрестности в Турции. Наш опыт проката велосипедов в Кемере

Автор |
| 151 просмотр (-ов)

У всякого туриста в Турции, да и не только там, бывает момент, когда ему надоело ходить на море и таскаться по экскурсиям. Примерный пакетник ищет, что посмотреть в Кемере и окрестностях самостоятельно, листает брошюры на ресепшене и достает при этом вопросами персонал. Когда к нам приходит это ощущение перенасыщения морем и сидячими поездками — мы идем искать велопрокат.

Прокат велосипедов в Кемере

Как правило, они располагаются в местных тур — агентствах или при отеле есть такая услуга. Цена за прокат велосипедов в Кемере начинается от 3 долларов, смотря на какое время вы берете. Мы пошли знакомым путем к турецкому Васе, у которого купили уже порядочно экскурсий и даже друзей туда приводили. А потому, попросили скидку. Вася сначала сделал обиженное лицо, типа у него и так цены почти задарма. Но, все же отдал нам два железных коня по хорошей цене, аж на целый день. Мы довольные сели на два потрепанные, горные велосипеда и довольные поехали изучать Кемер и окрестности самостоятельно.

Ничто не сравниться с прогулкой на велосипеде. Не могу даже ставить его в один ряд с другими видами транспорта. Велосипед дает особенные чувства. Чувство свободы, реальности — оно так близко и ощутимо при езде на двухколесном друге. Запахи луга, мокрого асфальта, стрекот кузнечиков — всё это чувствуется намного острее, при неспешном кручении колес. Ты сама задаешь ритм, скорость движения — никто не направляет и ограничивает твой маршрут, ты можешь остановиться в любой момент, чтобы поднять красивый камень с дороги. Можешь ехать, закинув ноги на руль — да я научилась это делать и не падать) К слову сказать падений то у меня тьфу-тьфу еще и не было.

А сколько радостных моментов он принес нашей семье, после покупки великов мы словно открыли для себя новый мир — мир велопутешествий! Он подарил нам самые красивые пляжи, недоступные для обычных туристов. Вместе мы стали ставить велорекорды так что окружающие просто раскрывали рты от удивления. Велозабег на 120 километров — легко! В Абхазию на великах — пожалуйста! До сих пор езда на велосипеде каждый раз открывается для меня с новой стороны. Друзья, если вы еще не попробовали этот вид транспорта, родом из детства, вы многое потеряли!

Что посмотреть в Кемере и окрестностях самостоятельно

Это было небольшое отступление, не могу сдержать эмоций, когда начинаю вспоминать про наши велопрогулки. Вернемся же обратно в Кемер. В Турции — это маленький курортный городишко, и заблудится здесь, отправившись на самостоятельную прогулку, невозможно. Велосипед дает преимущества — забраться туда, куда обычный турист не дотопает по жаре или у него просто не хватит на это времени. Поэтому первое место куда мы приехали  в Кемере это была набережная порта Марина.

Она заслуживает того, чтобы приехать к ней. Там есть пляж при пятизвездочном отеле Ozkaymak Kemer Marina 5*, который расположился вплотную к порту. Когда мы решили охладится и искупались на чужой территории, никто их охранников не стал проверять наши браслеты. Пляж неплохой, дно пологое и что редкость для Кемера — он был песчаным. Но это не главная достопримечательность этого места. Там ужасно живописная местность — дорожки проложенные вдоль нависающих скал, пришвартованные белоснежные яхты, волны разбивающиеся об огромные камни и нереально бирюзовый цвет моря! Вся эта смесь насыщенных красок и малолюдность территории, пьянит так будто ты открыл шкатулку с сокровищами и не можешь наглядеться!

Следующее место куда мы направились была дорога по направлению на гору, которая привела нас в лес. Мы были единственными путниками на ней, и даже было немного жутковато. Мы проехали по ней до конца, где она закончилась входом на частную территорию. Все же нас это немного разочаровало, мы думали что с помощью неё сможем подняться на возвышенность, но видимо ехали не тем путем.

Изучив окрестности Кемера, мы направились в город. Прогулка по городу не сильно приятна по сравнению с загородными маршрутами. Приходилось постоянно останавливаться, чтобы объехать нерасторопных прохожих. Особенно тяжело кататься на центральных улицах, местах шопинга и там где находятся главные достопримечательности Кемера — Часовая башня и фонтан. Мы решили, что лучше прогуляемся туда пешком, что и сделали в тот же вечер.

Наше впечатление от велопрогулки осталось весьма положительным. Проката велосипедов в Кемере на сутки для нас было слишком много, хватило и двенадцати часов, чтобы изучить город и его окрестности. Впечатление от Кемера после велопрогулки еще более развернутое — он как цветочная клумба, в прямом и переносном смысле. Здесь можно увидеть жизнь во всех её красках, в Турции душа поёт под шум волн.

Советы для тех кто собирается взять напрокат велосипеды в Кемере Турция

• Залог в виде денег или паспорта. У нас не спрашивали не то ни другое. Но все же предпочтительнее оставить турецкому Васе деньги, чем документ.
  • Одевайтесь в закрытую одежду, либо нанесите на открытые участки солнцезащитный крем. На велопрогулке вы большую часть времени будете находится под палящим солнцем, и обгорите моментально. Особенно руки, мы в течении часа уже получили свой солнечный ожог.
  • Удобная обувь. Пусть это будут хотя бы сандалии с застежками, но не сланцы. Порванные вьетнамки в тот день нам были обеспечены
  • Кемер в Турции и окрестности — это все же гористый ландшафт. Если вы не достаточно опытны в виражах на велосипеде, то не надо ездить по обочине дорог.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.